Ищем причину стука в подвеске при проезде лежачего полицейского и кочек

lezhachie-politsejskie-pravila-ustanovki

К сожалению, компоненты подвески не вечны, а езда по неровным дорогам ускоряет процесс деградации. Подвеска любого автомобиля будет разрушаться быстрее, если она подвергается большому количеству кочек, выбоин и неровностей на скорости.

В первую очередь следует проверить амортизаторы, поскольку они подвергаются наибольшей нагрузке при движении автомобиля. Амортизаторы помогают стабилизировать и предотвратить смещение кузова автомобиля. При движении по труднопроходимой местности автомобиль может стучать, если износился подшипник, удерживающий амортизатор на месте, или износился сам амортизатор. При этом весь кузов начинает яростно трястись вперед-назад.

На российских трассах штанги стабилизатора и другие элементы системы подвески сегодня считаются одноразовыми. Каждый раз, когда вы наезжаете на кочку, неважно, насколько маленькую, они сбиваются и начинают дребезжать. Люди с большим опытом и длительным владением автомобилями рекомендуют усиленные стойки, так как они служат значительно дольше.

Еще одна причина необычных стуков — изношенные шаровые шарниры. Когда они стучат на особенно больших отверстиях, что случается часто, подвеска испытывает максимальную нагрузку. Этот шарнир держит шток, к одному концу которого присоединен шар, когда шар соприкасается с неровностями, он начинает стучать по ним.

Подвеска автомобиля также оснащена несколькими «сайлентблоками», которые представляют собой металлические и резиновые шарниры, а также шаровые опоры. Они предназначены для соединения двух компонентов таким образом, чтобы полностью устранить вибрации. Однако если вы неоднократно ездите по ухабистым дорогам, то даже они придут в упадок. Автомобиль, проезжающий по неровностям на скорости, обычно издает тупой стук.