Замена форсунок Volkswagen

mag-prev-222[1]

Неисправность топливных форсунок Volkswagen легче всего определить при помощи компьютерной диагностики. Этот вид диагностики подразумевает использование специального устройства – лаунчера, который считывает ошибки из памяти электронного блока управления. Эти ошибки могут отображаться в виде кода р0301, р0301, 008851 и т.д. Также ошибки связанные с работой распылителей могут относиться к системе зажигания (пропуски воспламенения).

Виды диагностики

Диагностика топливных форсунок также может проводиться после демонтажа распылителей. Как правило, специалистом автосервиса проводится тщательный внешний осмотр элементов топливной системы, а также проверяется сопротивление катушек распылителей и состояние игл. Для проверки форсунок – топливные устройства также могут устанавливаться на специальный стенд, при помощи которого определяется синхронность работы распылителей.

Какой срок службы топливной форсунки

При правильной эксплуатации распылители силовых агрегатов автомобилей Volkswagen могут осилить пробег в 350000 км. Такой эксплуатационный ресурс возможен в том случае, если автомобиль заправляется только качественным топливом, и если автовладелец не практикует агрессивный стиль езды.

Неправильно работающие топливные форсунки можно определить по следующим признакам:

• большой расход топлива;
• затрудненный пуск силовой установки;
• приемистость двигателя ухудшилась;
• выхлоп стал густым и темным (обогащённая смесь).

Замена форсунок Volkswagen нужна в том случае, если распылители полностью выработали свой ресурс. Всё дело в том, что несильно изношенные форсунки можно реставрировать, и они ещё будут служить как минимум 100000 км пробега. Если распылители невозможно восстановить, потребуется их замена.

Куда обратиться

Замена форсунок Volkswagen будет оперативной и качественной, если воспользоваться услугами доверенного автотехцентра. Эта процедура производится в следующей последовательности:

1. Демонтируется звукоизоляционная крышка двигателя.
2. Демонтируются воздушные трубопроводы.
3. Снимаются патрубки, и откручивается дроссельная заслонка.
4. Отсоединяется шланг, который идёт от впускного коллектора к вакуумному усилителю тормозов.
5. Демонтируется впускной коллектор.
6. Отсоединяется топливный трубопровод от топливной рампы.
7. Снимаются фишки электропроводки со всех форсунок.
8. Поочередно демонтируются все распылители.
9. Новые элементы топливной системы устанавливаются на своё штатное место, после чего двигатель собирается в обратной последовательности.

При замене топливных форсунок важно помнить, что только оригинальные детали могут обеспечить максимальный межремонтный пробег и вернуть силовому агрегату то техническое состояние, в котором он находился при сходе с конвейера. Любой уважающий себя автосервис в ходе обслуживания или ремонта транспортных средств использует только заводские запчасти, у которых эксплуатационный ресурс в несколько раз больше, нежели у комплектующих ноунэйм.