Три основные ошибки при использовании механической коробки передач

1594701665_20

Существуют несколько стандартных ошибок, совершаемые водителями при управлении автомобилем с автоматической коробкой передач, и это нередко приводит к тому, что машиной становится управлять всё сложнее.


Основных ошибок в таком случае три.
Если не до конца выжимать сцепление, полное разъединение механической коробки с двигателем не происходит. Это приводит к некоторым проблемам. В таком случае диски и валы нагружаются сильнее, что приводит к практически непоправимым поломкам в коробке передач. Педаль необходимо выжимать полностью, и только убедившись в том, что она выжата до упора, переключать передачи.

Если без причины понижать передачу, то это тоже ни к чему хорошему не приводит. В таком случае мотор начинает работать на повышенных оборотах, к тому же перегружается МКПП. Нередко автолюбители думают, что если они понижают передачи, то они смогут тормозить мотором и при этом сразу же повышать скорость, увеличивая обороты. В таком случае часто очень страдает мотор, который работает под воздействием больших нагрузок.


Нередко привычка заставляет автолюбителей постоянно держать ручку КПП. При этом перегружаются синхронизаторы и вилки переключения. В таком случае механизм довольно быстро изнашивается, и водителю приходится тратить деньги и время на довольно сложный ремонт.
Подобное происходит в той ситуации, когда водитель стоит в пробке или в ожидании зелёного сигнала светофора, при этом, не отпуская педаль сцепления. В таком случае перегружаются все механизмы, что приводит к быстрому износу деталей, и автомобиль, скорее всего, довольно быстро потребует починки. Этого можно избежать, если время от времени отслеживать состояние коробки передач, периодически проводя диагностику и мелкий ремонт.

В целом автомобили с механической коробкой передач надёжнее, чем с коробкой автомат, поэтому если принять все необходимые меры для того, чтобы механизм не изнашивался. Если часто держать руку на ручке переключения передач, то самая частая поломка в таком случае – изнашивание тросов.
Плюс ко всему, нельзя забывать о своевременной замене масла. Многие автолюбители считают, что его вообще не стоит менять, потому что оно служит в течение всего срока эксплуатации машины. Однако это не так. Со временем масло засоряется, что приводит к износу механизма. Замену трансмиссионного масла необходимо проводить через каждые 100 тыс. километров.
Если автолюбитель сможет избежать этих трёх самых распространённых ошибок при использовании коробки передач, то автомобиль будет гораздо реже требовать ремонта.