Тестирование катушек зажигания

6419fe6795d95e4998aad64f7e8a8f1e

Существует два основных метода тестирования катушек зажигания: специальным устройством мультиметром и методом «на искру». Наиболее распространенный метод, используемый механиками, включает в себя замыкание свечи зажигания на двигателе или шасси и прокрутку двигателя. Если есть искра, катушка в отличном состоянии. Наиболее точным методом является использование мультиметра. Используя этот метод, можно протестировать как первичную, так и вторичную обмотку.


В то время как первый метод является базовым тестом, он не указывает на состояние катушки.
Катушка зажигания состоит из первичных и вторичных обмоток проволоки. Первичная обмотка подает электрический заряд от электрической системы автомобиля к катушке. Вторичная обмотка берет электрический заряд от катушки к распределителю или к свече зажигания. При тестировании катушек зажигания возможно наличие искры; однако искры может быть недостаточной для зажигания свечей в условиях сжатия. Вот почему испытание на мультиметре превосходит метод теневого заземления свечи зажигания на двигателе или шасси.
Чтобы проверить состояние первичной обмотки, клеммы мультиметра необходимо прикоснуться как к положительным, так и к отрицательным контактам на катушке.

Показания следует сравнивать с рекомендуемыми показаниями, содержащимися в руководстве по эксплуатации конкретного автомобиля. Любая вариация от рекомендуемого показания является признаком того, что катушка должна быть заменена. При проверке состояния вторичной обмотки клеммы мультиметра должны быть размещены на одном из внешних столбиков, а также на центральном столбе, в, который вставлена катушка. Показание должно быть снова проверено с рекомендованными нормами, указанными в руководстве, и стоит заменить катушки, если есть какая-либо разница.


Причина, по которой тестирование катушек зажигания имеет важное значение при диагностике неисправного двигателя транспортного средства, состоит в том, что слабый электрический заряд, исходящий от катушки, может привести к тому, что двигатель будет работать грубо, не будет иметь силы или будет очень плохой расход топлива. Часто слабый змеевик будет пропускать теневой метод тестирования, но при этом не хватает достаточной мощности в искрообразовании, чтобы правильно воспламенить топливную смесь.
Используя мультиметр, катушки могут быть проверены на определение числа, и любая разница будет четко показана.