Редуктор заднего моста

12e63d41d75e82383a3b94dcd0f16992

Это относительно простое механическое устройство, которое большинство владельцев автомобилей считают само собой разумеющимся и в которое они не вкладывают средства в надлежащее техническое обслуживание и уход за автомобилем. В этом посте мы расскажем о заднем дифференциале и научим вас, как выявлять и устранять проблемы с дифференциалом, а также как их устранять. Сначала мы спрашиваем:
Проще говоря, редуктор используется для подачи мощности двигателя на ведущие колеса. Мощность двигателя подается в корпус через карданный вал и передается на колеса через систему зубчатых колес. Он является важной частью системы трансмиссии автомобиля, и без него автомобиль не сможет двигаться.
Существует несколько различных типов автомобильных редукторов, но все они делают одно и то же: приводят в движение ведущие колеса, помогают тяге и даже позволяют каждому приводному колесу вращаться с разной скоростью, чтобы обеспечить плавный ход транспортного средства. Автомобили с задним приводом имеют редуктор, установленный на заднем мосту, в то время как автомобили с передним приводом имеют коробку передач, действующую в качестве трансмиссии и дифференциала.


Первым и наиболее важным способом ухода за редуктором вашего автомобиля является регулярная замена масла. Это масло намного плотнее, чем моторное масло, и в зависимости от типа интервалы замены могут варьироваться от 100 до 100000 км. Кроме того, поскольку редуктор расположен под автомобилем, избегайте ударов по камням и мусору, поскольку это может повредить его корпус, вызвать утечку масла или даже сломать весь узел.


Поскольку редуктор является относительно простым механическим устройством, может возникнуть несколько проблем. Первая и наиболее распространенная — это потеря масла, которая может привести к поломке, растиранию или даже блокировке зубчатых колес внутри корпуса. Потеря масла может происходить по нескольким причинам, и часто это происходит, когда изнашиваются дифференциальные уплотнения и они начинают протекать, или, когда корпус пробит, и масло начинает капать на землю.
Однако редукторы могут отказывать, если их напрячь слишком сильно, а это означает, что вы выполнили многочисленные выгорания, драг-рейсинг и так далее. Также известно, что они могут сломаться, если внутренние шестерни изготовлены из стали более мягкого типа, которая не способна выдерживать мощность и крутящий момент двигателя.


Неисправный редуктор заднего моста может быть легко обнаружен, если течет масло или если его корпус изогнут или проколот. Если вы заметили что-то подобное, у вас определенно возникла проблема. Другими признаками являются шумы от дифференциала, когда колеса вращаются, и даже блокируют задние колеса. В худшем случае внутренняя часть настолько сломана, что колеса вообще не могут вращаться.
Если вы заметили звук шлифования, это означает, что шестерни не смазаны или что они даже сломаны, а редуктор шлифуется внутри корпуса. Первым признаком является гудящий шум, исходящий от заднего моста, аналогичный шуму подшипника ступицы колеса. Тем не менее, он будет становиться все громче и громче, пока не разовьется звук шлифования, и в этом случае вам придется подумать о дифференциальной перестройке.
Если в вашем заднем редукторе возникает утечка масла или жидкости, это помешает правильной смазке внутренних зубчатых колес, что приведет к нагреву внутренних частей и вызовет значительный износ. Масло внутри является не только смазкой для зубчатых передач, но и охлаждающей жидкостью, которая отводит тепло от металлических деталей и поддерживает контроль рабочей температуры. В некоторых моделях автомобилей имеется отдельный масляный радиатор, который предназначен для охлаждения горячего масла в системе.