Распределительный вал

7a473dbce4a534f12c6c288f3c125bff

Представляет собой вал с рядом эксцентриков (лепестков) вдоль его центральной линии в различных положениях, предназначенных для своевременного открытия впускных и выпускных клапанов с событиями синхронизации коленчатого вала и поршня. Пружины там, чтобы закрыть клапаны. Более старые двигатели с распределителями также будут иметь привод распределителя или масляного насоса вдоль распределительного вала на одном конце или другом. Когда распредвал откроет клапаны и как долго определят по времени с поршневым хронометражем события, как будет вести себя двигатель и какую мощность он будет производить. Ничто не влияет на отношение двигателя больше, чем профиль распределительного вала и время.

Распределительный вал и коленчатый вал, которые идут параллельно центру блока цилиндров, вращаются с разными скоростями. Коленчатый вал вращается с двойной скоростью вращения распределительного вала в четырехтактных двигателях внутреннего сгорания. Четырьмя циклами являются впуск, сжатие, зажигание / мощность и ход выхлопа. Для завершения четырех циклов требуется два полных оборота коленчатого вала и один оборот распредвала.

На такте впуска с открытым впускным клапаном мы втягиваем воздух и топливо в отверстие цилиндра для сгорания и механического воздействия тепловой энергии. Когда кривошип поворачивается, и поршень начинает свой путь вверх в такте сжатия с закрытыми обоими клапанами, свеча зажигания запускает вращение кривошипа на несколько градусов до верхней мертвой точки. К тому времени, когда поршень достигает верхней мертвой точки, сгорание и тепловое расширение разгораются в верхней части поршня.
Образующийся фронт пламени проходит через верхнюю часть поршня с высокой скоростью, воздействуя на поршень и камеру сгорания. Тепловая энергия, приложенная к поршню, воздействует на шатун и шейку коленчатого вала, превращая линейное действие во вращательное движение и мощность. Когда коленчатый вал снова начинает вращаться, поршень возвращается в рабочий ход, выталкивая горячие выхлопные газы через открытый выпускной клапан.

Действие клапана является прямым результатом действия кулачка на подъемник, толкатель, коромысло и шток клапана. Чтобы понять, что такое распределительный вал, вам необходимо знать всю терминологию:

Базовый круг: самая низкая точка в лепестке, когда клапан полностью закрыт.
Рампа: часть лопасти, где клапан начинает открываться или начинает закрываться. Конструкция рампы определяет, насколько быстро или медленно клапан открывается или закрывается.
Нос: самая высокая точка на лепестке, когда клапан полностью открыт.
Подъем лепестка: количество подъема, произведенного в самой доле.
 Подъем клапана: Количество подъема, которое происходит на клапане, которое умножается на отношение коромысла.
 Продолжительность: сколько времени клапан находится в седле в градусах вращения коленчатого вала. У каждого производителя кулачков свой подход к определению продолжительности.
Центры лепестков: также известные как разделение лепестков, это взаимосвязь между лепестками впускного и выпускного кулачков. Другими словами, «разделение лепестков» — это количество градусов, на которых пики впускного и выпускного лепестков разнесены. Возьмите это число градусов, в которых пики лепестков разделены, и разделите его пополам, и вы получите количество градусов коленчатого вала, которые они разнесены.

При увеличении количества градусов, которые разделяют лепестки, уменьшается перекрытие клапана, а при уменьшении количества градусов увеличивается перекрытие клапана. Перекрытие клапанов происходит, когда оба клапана одновременно отрываются от седла между тактами выпуска и впуска. Что это означает для производительности, зависит от соотношения штока и времени пребывания поршня в верхней части отверстия. Вы хотите, чтобы очистка выхлопных газов способствовала увеличению скорости на стороне впуска, где отходящие газы помогают отводить заряд свежего воздуха / топлива. Это также может сработать против вас в зависимости от размера камеры и времени открытия впускного клапана.