Как защитить кузов автомобиля от ржавчины и повреждений?

AR-302109980

Коррозия может образоваться на любой машине, особенно если за ней долго не следить. На данный момент устойчивых к коррозии сплавов ещё не изобрели.

Ржавчина


Скорость появления коррозии зависит от влажности воздуха окружающей среды, повреждений составом химических реагентов.
Не сильно проржавевшие места можно починить самостоятельно, но те, которые подверглись разрушению больше, обычно восстановить не получается.
Чаще всего ржавеет сам кузов транспорта, например, такие места как швы, крепление замков и область около фар. Защищать от коррозии также требуется участки, которые не сильно заметны.
Коррозия отличается по зоне, в которой она образовалась:
• В щелях очень часто скапливается много грязи и воды, такая ржавчина запросто проникает глубоко под поверхность автомобиля
• Под лакокрасочное покрытие ржавчина глубоко не проникает
• На стыках элементов и швах, где коррозия может остаться незамеченной
Сухая ржавчина выглядит как потускневшее покрытие и почти не нарушает целостность металла, поэтому считается несерьёзной.
Тем не менее с любой ржавчиной надо начать бороться вовремя, чтобы не появились глубокие дыры. Для этого сколы и любые царапины следует устранять сразу при их появлении.

Защита от коррозии


Для защиты машины от влияния внешней среды изобретено множество различных составов. Произведённая на заводе оцинковка не может справиться со ржавчиной. Менее чем через полгода начнут появляться разные пятна, по этой причине требуются дополнительные средства.
Основой таких препаратов является битумная смола, волокна, масла и графит. Этим составом покрывается внешняя сторона кузова. Они очень хорошо защищают металлические элементы как от царапин, так и от воздействия окружающей среды.
Благодаря битумному составу влага не попадает в поверхность. Такая мастика не проникает в микротрещины, поэтому верх кузова требуется покрыть антикором. Также этим раствором нежелательно обрабатывать заржавевшие участки. Преимуществом данного средства является также то, что его можно нанести на днище автомобиля. Битумное покрытие не портит внешний вид кузова. Такую мастику надо наносить при температуре выше 5 градусов чтобы не допустить её загустевания.
По составу такая мастика делится на два вида: высыхающая и не сохнущая. Второй вид обладает большей эластичностью и покрытая ею поверхность послужит дольше.
Жидкой резиной часто покрывают поверхность автомобиля при производстве. Этот вид защиты используется исключительно при обработке внешней стороны кузова. Часто используется для покрытия капота и порогов.
Также применяется жидкий пластик, он создаёт тончайшую полимерную пленку, которая предотвращает механические повреждения.