Экстренное торможение

b96dbace5579df1ee18ce47f2c4417b1

В конструкции автомобиля системы автоматического экстренного торможения и предупреждения о прямом столкновении устанавливаются для повышения безопасности за счет снижения серьезности столкновений сзади или даже предотвращения их возникновения в первую очередь. FCW — это система, которая информирует водителя посредством визуального и / или тактильного предупреждения о том, что торможение необходимо для предотвращения столкновения. В системах только с FCW не установлено AEB для помощи при торможении.

В автомобиле, оборудованном AEB, будет дано визуальное и / или тактильное предупреждение FCW, после чего транспортное средство автоматически применит тормоза заранее определенным и рассчитанным способом, чтобы избежать или уменьшить скорость столкновения. Как и все усовершенствованные системы помощи водителю, эти системы настраиваются во время процесса исследований и разработок командой инженеров из производителей транспортных средств и систем, и производительность будет варьироваться в зависимости от целей производителя транспортного средства и используемых компонентов.

Достижения в области электроники и сенсорных технологий привели к разработке многочисленных современных систем помощи водителю (ADAS) и систем предотвращения столкновений (CAS) в современных автомобилях. В сочетании с механическими системами автомобиля эти электронные технологии могут обеспечить автоматизированное управление работой автомобиля.

Сначала в начале 1970-х годов появилась антиблокировочная система тормозов, за которой последовала электронная система контроля устойчивости в конце 1980-х и начале 1990-х годов. Внедрение более совершенных датчиков и более быстрых компьютеров позволило инженерам расширить охват систем ADAS и CAS, обеспечивая визуальную, звуковую и тактильную обратную связь с водителем, а также автоматизированное управление системами торможения, трансмиссии и шасси автомобиля, включая систему рулевого управления. , Ограниченное или частично разрешенное использование FCW / AEB в серийных автомобилях стало появляться в некоторых моделях 2003 года, однако широкое использование FCW / AEB началось только в 2010 году и более новых моделях.

AEB и FCW обычно используют общий модуль управления. В зависимости от поставщика модуль для обработки датчиков приближения и радаров отделен от модуля управления ABS / тормозом. Однако, FCW и AEB часто используют различные датчики для определения расстояния, скорости и ускорения между автомобилем и автомобилем или объектом впереди.
Как правило, автопроизводители интегрируют FCW в платформу транспортного средства до AEB из-за затрат на разработку, связанных с правильной настройкой AEB для применения максимального торможения с учетом конфигурации транспортного средства (вес транспортного средства, колеса, шины и т. д.). Из-за этих затрат на разработку, некоторые производители предпочитают использовать AEB только в своих лучших моделях.