Если развал-схождение отрегулирован неправильно, вероятность аварии возрастает, поскольку трудно удержать контроль над автомобилем. После ремонта рулевой колонки или подвески вносятся все необходимые изменения в регулировку развала-схождения автомобиля.
Если вы теряете контроль над автомобилем, рулевое колесо начинает дрожать, а колеса начинают шуметь при повороте. Этот процесс следует проводить после завершения всех необходимых ремонтных работ рулевой системы или подвески.
Даже если вы купили совершенно новый автомобиль, вам все равно необходимо проводить его профилактическое обслуживание каждые 20-30 000 километров пробега (км), так как официальный продавец автомобиля может не выполнить необходимый ремонт. После замены дисков и шин больше не требуется никаких регулировок.
В некоторых случаях вы не сможете изменить положение колес.
Например, если в результате сильного удара погнулся кузов или подвеска. Первое, что необходимо сделать, это устранить эти проблемы. Отрицательный развал колес специально используется владельцами гоночных автомобилей, чтобы придать своим машинам соответствующие качества управляемости.
Хотя это вполне возможно сделать самостоятельно, профессионалы не советуют пытаться решить эту проблему самому. В результате подвеска может подвергнуться излишней нагрузке, а шины — быстрее износиться.