Замена и ремонт редуктора

Автомобильный редуктор передает крутящий момент от двигателя к колесам автомобиля. Благодаря ему угловая скорость вращения достигает нужного уровня. Редукторы бывают разными: коническими, спироидными, планетарными, волновыми и другими. Возможно применение разных подшипников, варьируются передаточное число, тип корпуса и иные параметры. Конструкция этой части авто весьма сложна. Со временем компоненты изнашиваются, при приводит к ухудшению ходовых качеств автомобиля.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО РЕДУКТОР ВЫХОДИТ ИЗ СТРОЯ?

  • При езде сильно шумит задний мост – это свидетельствует о проблемах с шестернями, полуосями или балкой.
  • Раздается шум при разгоне и торможении. Это значит, что в редукторе заканчивается масло, подшипники изношены, возникли проблемы с шестернями.
  • Автомобиль издает непривычные звуки при повороте (свидетельствует о неполадках с подшипниками полуосей).
  • При начале движения возникает стук – это означает, что зазор между фланцевым и шлицевым соединением стал слишком широким.

ПРОЦЕСС РЕМОНТА

Специалисты проведут диагностику. Для этого демонтируются стопорные пластины и другие компоненты приспособления.

Работа выполняется в специальных тисках, благодаря чему достигается максимальная точность манипуляций.

После разбора изучается размер зазора и состояние других элементов. Если имеются несоответствия, шестерни откручиваются, вытягиваются оси сателлитов, компоненты заменяются или восстанавливаются.

В некоторых случаях требуется полная замена редуктора – стоимость процедуры вполне доступна.

ПОЧЕМУ С НАМИ ВЫГОДНО СОТРУДНИЧАТЬ

  • Выполняем все виды работ по восстановлению редуктора.
  • Находим любые неисправности.
  • Выполняем настройку дифференциала.

Возникли проблемы с работой автомобиля? Приезжайте в автосервис «Сокольники». Огромный опыт и наличие всего необходимого оборудования дают нам возможность справиться с любыми неисправностями редуктора заднего моста.