Замена и ремонт сцепления
- Ремонт АКПП
- Ремонт МКПП
- Замена редуктора
- Замена масла в КПП
- Замена сцепления
- Ремонт двигателя авто
- Сход-развал
- Тормозная система
- Шиномонтаж и балансировка
- Ремонт ходовой части
- Замена рулевой тяги
- Замена рулевой рейки
- Замена подшипника ступицы
- Замена наконечников рулевой тяги
- Замена передних амортизаторов
- Замена задних амортизаторов
Сцепление используется для кратковременного отключения двигателя от трансмиссии с последующим плавным подключением при смене передач. Эта часть автомобиля также защищает трансмиссию от перегрузок.
При езде в городских условиях автомобиль подвергается тяжелым нагрузкам. Постоянные торможения и трогания, переключение передач и другие действия выводят механизм из строя. Через некоторое время понадобится ремонт троса, цилиндра и других компонентов сцепления.
Приезжайте в автосервис «Сокольники» в ВАО Москвы. Вы полним ремонт или замену сцепления, причем стоимость услуги будет вполне доступной. На нашем СТО выполняется полный комплекс работ, так что автомобилю будут возвращены отличные ходовые характеристики.
ЦЕНЫ РЕМОНТА / ЗАМЕНЫ СЦЕПЛЕНИЯ
Замена диска и корзины сцепления, включая выжимной подшипник на внедорожниках | от 5 600 |
Замена диска и корзины сцепления, включая выжимной подшипник | от 4 500 |
Замена жидкости гидропривода сцепления (c прокачкой) | от 1 200 |
Замена рабочего цилиндра сцепления | от 5 000 |
Замена троса привода сцепления | от 800 |
Удаления воздуха из гидропривода сцепления (прокачка) | от 500 |
КАК ПОНЯТЬ, ЧТО НУЖЕН РЕМОНТ СЦЕПЛЕНИЯ
Особенно часто сцепление нуждается в восстановлении, если водитель предпочитает агрессивный стиль вождения. Чем более часто и резко используется механизм, тем быстрей заканчивается ресурс основных его компонентов.
Что будет, если не обратиться за услугами вовремя? Неисправное сцепление ухудшит состояние коробки передач. В будущем им потребуется более дорогой комплексный ремонт.
При езде обратите внимание на следующие моменты:
- при использовании сцепления наблюдается пробуксовка;
- переключать передачи стало труднее;
- сцепление запускается или выключается не с первого раза;
- при трогании возникают рывки и удары;
- выжимание сцепления вызывает странные звуки;
- педаль сцепления «ходит» больше.
Любой их этих моментов скорее всего свидетельствует о проблемах со сцеплением. При их возникновении немедленно приезжайте к нам – цена работы будет вполне доступной.
Выбор действий, ремонтировать или менять, зависит от специфики повреждения. Во многих случаях удается ограничиться заменой или ремонтом отдельных компонентов. Если все слишком серьезно, необходима полная замена.
Мы проведем диагностику узла, определим причину неисправности, оценим степень повреждения, а затем выберем оптимальный способ его устранения.