Установка фаркопа

Автомобилисты стараются ездить максимально аккуратно и не создавать опасных или неудобных ситуаций не только для остальных, но и для самих себя, но загвоздка заключается в том, что предугадать все трудности заранее просто невозможно.

Когда машина не может тронуться с места самостоятельно, на помощь приходят другие водители, которые помогают отбуксировать машину, но для того, чтобы у них это получилось, на самом автомобиле должен быть установлен фаркоп.
Данный крюк необходим как для буксировки других автомобилей, так и для сцепления с прицепом, но устанавливают его далеко не все водители.

В большинстве моделей машин изначально он отсутствует, да и автомобилисты не спешат ставить его из-за того, что он не самым лучшим образом сказывается на внешнем виде автомобиля. При этом крепления для него всегда будут в наличии, просто они маскируются под бампером.

Отдельно стоит уточнить тот момент, что самостоятельно водитель не всегда имеет право установить фаркоп, ибо это будет подпадать под модернизацию автомобиля, которая запрещена. Если производителем этот момент не был учтен, то придется посетить ГИБДД и получить соответствующее разрешение, чтобы не пришлось впоследствии выплачивать штрафы.

Сам фаркоп нужно приобретать под конкретную марку и модель автомобиля для того, чтобы его установка не доставила дополнительных проблем и не повредила кузов машины, что будет весьма вероятно при первом же рывке автомобиля (при этом неважно, тянут машину или она тянет сама).

Когда нужный фаркоп приобретен, остается его правильно установить, а весь процесс происходит примерно следующим образом:
1. Начинать нужно с демонтажа бампера, а то и усилителя, однако предварительно обязательно нужно ознакомиться с инструкцией (этот этап нельзя пропускать) и подготовить нужные инструменты.
2. Выполняется монтаж балок и самого кронштейна так, как это указано в инструкции. В этом случае нельзя ничего делать самовольно, если человек, конечно, не хочет собственноручно нанести вред автомобилю.
3. Если необходимо, проводится монтаж проводов и подрозетника, чтобы можно было ездить с прицепом.
4. После того как все подключено, бампер устанавливается на место.

Отдельно стоит сказать о том, что если фаркоп подходит к машине, то бампер ни в коем случае не должен пострадать, а то некоторые умельцы рекомендуют делать небольшие вырезы и прочее, если кронштейн мешает при установке.
К слову, сам фаркоп обязательно должен быть выполнен из качественного материала, чтобы он выдерживал дополнительный вес.

В целом все не так уж и сложно, а некоторые из фаркопов оказываются даже складными, то есть не портят внешний вид машины. Суть в том, что водитель должен определиться, нужен ли данный элемент ему в принципе, а только после этого заниматься всеми деталями приобретения и монтажа.

Установка фаркопа актуальна, если водитель собирается пользоваться прицепом или отправляется в дальнее путешествие, не говоря уже о том, что машина может в любой момент загрузнуть на грунтовой дороге, а без помощи выбраться не так уж и просто.